РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



IDM,Ambient

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Решил вот поинтересоваться у рок-сообщества форума кто как относится к данным направлениям электронной музыки.Скажу по себе мне они очень нравятся и даже у меня есть один собственный IDM-трек.

Отредактировано Symon (2008-06-24 21:15:12)

0

2

Из ambienta нравилась только старая украинская группа Masters of Slavonic Forest

0

3

Вообще электронную музыку не перевариваю!!!

0

4

MaxKing написал(а):

Вообще электронную музыку не перевариваю!!!

0

5

MaxKing написал(а):

Вообще электронную музыку не перевариваю!!!

Больше пива!! Больше хэви!!! И счастлив я!!!!!

Отредактировано Orlando (2008-06-27 03:50:10)

+2

6

Orlando написал(а):

Больше пива!! Больше хэви!!! И счастлив я!!!!!

+1

0

7

MaxKing написал(а):

+1

:D

0

8

Orlando написал(а):

Больше пива!! Больше хэви!!! И счастлив я!!!!!

+1!!!!!!!!

MaxKing написал(а):

Вообще электронную музыку не перевариваю!!!

Зря ты так.В электронной музыке много образцов замечательной музыки.Электронная музыка это же не только тебе унтс-унтс.....

0

9

Да мне любая электронщина не нравится...

0

10

Развивайся тогда,я года 2 назад,даже год,то же мало слушал электронной музыки,а сей час японимаю сколько всего замечательного я не слышал.Тем более IDM.ambient стили,которые не созаны для не далёких людей.Или послушай хотя бы Вангелиса-это конечно не IDM и не ambient,но музыка,которую должен услышать любой уважающий себя музыкант.

0

11

IDM (англ. Intelligent Dance Music) — условное обозначение для набора тех стилей электронной музыки, которые не вписываются в традиционные рамки принятых обозначений
История
Основоположниками жанра принято считать таких исполнителей, как Aphex Twin (Richard D. James) и Autechre, чьи музыкальные эксперименты привели к рождению нового, богатого на неожиданные находки стиля. Среди передовых в этой отрасли лейблов можно выделить Warp Records (Великобритания), Rephlex Records (Великобритания), Planet Mu (Великобритания), SKAM Records (Великобритания), Toytronic (Великобритания).                                                Особенности IDM                                                                                         Фигурирующее в названии жанра сочетание «Dance Music» говорит о возможном использовании принципов музыкального построения и композиционной техники, применяемых при создании танцевальной музыки. Акцент же на слове «Intelligent» указывает на то, что данный тип музыки обладает некими характеристиками отличными от характеристик «обычной музыки». Такими характеристиками могут быть — степень композиционной сложности, использование нетривиальных идей и ходов, использование необычных звуковых тембров, особое эмоциональное и информационное наполнение и т.д.                                                           Непопулярный IDM?                                                                                                    Idm нельзя слушать на больших танцевальных площадках, где десятки тысяч человек веселятся всю ночь напролёт, нельзя слушать во время бизнес-ланча где-нибудь в центре города, где машины и люди всё больше походят на маленьких муравьев, idm нельзя слушать в компании друзей, которые зашли к тебе отметить вечер пятницы и посмотреть футбол.                                                  Idm – это слишком интимная музыка. С ней можно идти по улице, когда дождь и слякоть, и новые брюки все в грязных капельках от брызг, а в ушах играет что-то тягучее, разорванное на сотни оттенков, засэмплированное, с неведомым напылением, происхождение которого скорее всего технологическое, наподобие тонкой металлической стружки. И внутри сразу же рождается хрупкий мирок, разрушить который не стоит никаких усилий, но, однако, именно сейчас ты существуешь только там. Словно смотришь откуда-то сверху на все свои переживания и проблемы.                                                                                       Музыка сфер, немного угловатая, с искаженным ритмом, подчиняющаяся своему неведому закону. Шум, промодулированные сигналы, скрэтч, бег секундной стрелки, электронные сэмплы, звуки цикад и неуловимая мелодия. Все это – электронная музыка импульсов, лупов и старых советских синтезаторов, у которых, наверное, самый неповторимый звук.                                                           Уже название стиля содержит долю иронии – Интеллигентная Танцевальная Музыка (Intelligent Dance Music). Танцевать под такую музыку практически           невозможно – для этого стиля скорее характерен свой внутренний танец,  свойственный любому человеку.                                                                  Зарождением стиля можно считать 1989 год, когда, устав от больших рэйверских тусовок и все более растущей чартовой ориентации танцевальной музыки (вспомните, хотя бы TECHNOTRONIC «Pump Up The Jam» или SNAP «I’ve Got The Power»-sic!), музыканты стали смешивать мягкие качающие ритмы с оттенками ambient и downtempo.                                                                                                Стиль окончательно сформировывается к 1993 году, когда английский лэйбл Warp Rec выпустил компиляции «Artificial Intelligence I» и «Artificial Intelligence II», которым было суждено стать эпохальными в истории развития данного направления. На дисках были представлены музыканты, признанные в последствии владыками синтезированных звуков – APHEX TWIN, AUTECHRE, SPEEDY J, B12, LINK, BEAUMONT HANNANT, POLYGON WINDOW, SEEFEEL.   Само название idm, говорят, придумал Ричард Джеймс (Aphex Twin), но так же известно, что существовали и другие названия для стиля, такие как New Electronica, Intelligent Techno, и даже Experimental Electro. Развитие стиля привело к появлению таких ответвлений, как Drill'n'Bass, Braindance Music, Glitch и Sinecore. На интернет-форумах часто можно встретить словесные баталии на тему того, что же именно считать IDM. Точного определения не даст никто. Одни говорят, что этим термином можно обозвать всё что угодно, начиная от классики, заканчивая пост-роком, так как они тоже рождались из эксперимента. Другие утверждают, что IDM – это обязательно что-то мягкое, с булькающими металлическими призвуками на заднем фоне. Третьи говорят, что главное здесь не мелодия, а именно ритмическая текстура музыки, где фон и всевозможные шумы главенствуют.

0

12

Разновидности стиля                                                                                                                            Intelligent Dance Music существенно отличается от другой электронно-танцевальной музыки наличием доминанты «творческого подхода», выраженной, прежде всего, в стремлении автора к самовыражению — к выражению собственных особых знаний, чувств и эмоций в абстрактной звуко-музыкальной форме. И именно это свойство коренным образом отграничивает Intelligent Dance Music от массы другой музыкальной продукции, и позволяет "искушённому слушателю" отличить настоящую Intelligent Dance Music от «подделок».                                                            Легкие формы IDM. В композициях этого направления обязательно присутствуют красивые электронные мелодии, зачастую даже очень простые. Мелодий может быть много, они могут сменять друг друга, сливаться самым неожиданным образом, неожиданно возникать и замолкать. У них может быть эмбиентная нагрузка как у Autechre, а может быть и танцевальная как у Orbital. Следующим элементом такой музыки является ритм построенный на сбивках и брейках. Ударные звуки могут быть довольно стандартными как у Orbital, а могут быть и совсем не стандартными как у Aphex Twin. Возможно использование не сильно перегруженных и грязных ударных звуков, хрустов и т.д.                                                                                                                                      Тяжелые формы IDM. Основной отличительной чертой данного направления являются тяжелые перегруженные и рваные ударные звуки в ритмах. Ритмы опять же стоятся на брейках и сбивках, но бывает что применяется перегруженный прямой бит 120-140 bpm. В частности у Aphex Twin есть ранние прямобитные тяжелые треки, которые считают классикой английского hardcore. Ритм в такой музыке всегда преобладает над мелодией, если конечно мелодия вообще присутствует. Именно такой IDM направление ближе всего к индустриальным шумовым музыкальным формам. Основным различием этих шумовых конструкций в звуке. Тут нельзя услышать брутальный рев и стучалово присущее индустриальным работам. В IDM все сделано с математической точностью. Продуман каждый звук, каждый брейк, а стук железок, рев бензопил и бетономешалок ссинтезированы компьютерами. А так же музыканты иной раз просто соревнуются в использовании фузов, овердрайвов и дисторшенов, ради спортивного интереса и собсвенного развеселого настроения. Вообщем никакой иделогии.                                                                                                        Классические формы IDM. В этом направлении используются мелодические стороны легких форм и ритмические стороны тяжелых форм. Классическим треком этого направления является трек "On" от Aphex Twin. Война тяжелых перегруженных ритмов и красивых электронных мелодий. Никогда не понятно кто же из них на этот раз победит, но всегда понятно что мелодия останется в наших сердцах навечно.                                                                                               Приджанглованные формы IDM. Все та же электронная мелодика, получила неожиданное развитие когда некоторые музыканты начали экспериментировать с джангл ритмами. Эксперименты зашли гораздо дальше, чем написание джангл-ритмов из нестандартных ударных звуков. В частности особенно далеко зашло дело в экспериментах над этими ритмами. Их ломанием, сбиванием, или простым написанием неповторяющейся за весь трек драм-партии. Особую популярность приобрел ударный эффект - "трещотка", кратковременная скоростная долбежка ударным звуком на скорости 300-1000 bpm. Многие музыканты уже шагнули дальше, и их треки похожи на одну большую трещотку. Основатель стиля - Tom Jenkinson (Squarepusher).                                                                                                                              IDM в России                                                                                                                                                В России история IDM началась с лейбла Art-Tek, руководителями которого являются Роман Белавкин (Solar X) и Юра Мураш (Юра Мураш). К настоящему времени появились и другие лейблы, выпускающие IDM и "около-IDM" музыку, - такие, как Shaped Harmonics (Москва), Kama Records (Ижевск), Zvezda Records, Cheburec Records (Санкт-Петербург), Exotica Records (Москва), Dars records (Челябинск) …                                                                                                                Среди российских пионеров IDM можно выделить таких исполнителей, как Solar X, Novel 23, Fizzarum, Ambidextrous, Kustota, Ёлочные Игрушки (EU), Lazyfish, Synoise, и некоторых других.                                                                                                                                          В последнее время также наметилась тенденция к появлению новых независимых объединений и лейблов, таких как Heavy Mental (Новосибирск), Allergy Records (Санкт-Петербург), которые занимаются изданием и продвижением российских электронных музыкантов. Например, лейбл Good Karma Records, среди лидеров которого - саратовский проект Retranslator.                                                                 Не менее значительны труды компании IDM Group, которая устраивает в Москве и Санкт-Петербурге как небольшие вечеринки, так и крупные фестивали экспериментальной электронной музыки.                                                                                                                                                     Среди новых российских имён можно отметить: ШtiFt, Math Geek, Stereo Modus, Amen Orchestra, Sleepy Town Manufacture, iky que(!ky que), Stud, Sowrkream, Salfetky, Clapan, Modul, ILI, Veell, Mewark, Mendelayev, Atarix, Livelectro, Gromov, Mujuice, Djet.                                                                                                                                                Яркие представители с территории бывшего СССР: Randomajestiq и Координаты Чудес (Беларусь), Nikakoi (Грузия).
Зарубежные представители IDM
µ-Ziq
Ambulance
Amon Tobin
Aphex Twin
Apparat
Arovane
Astrobotnia aka Ovuca
Autechre
Beaumont Hannant

0

13

Э́мбиент (англ. ambient — окружающее, обволакивающее; читается как «эмбиэнт», прим.) — музыкальный жанр, включающий в себя элементы целого ряда различных стилей — джаза, нью-эйджа, электронной музыки, рока, рэгги, современной академической музыки, этномузыки и даже нойза.
Ambient (пер. анг. - "окружающий", "обволакивающий"). Есть несколько версий появления такого рода музыки, хотя, наверное, всё же вернее относить амбиент в особую категорию, не музыкальную. У него нет точного определения, нет даты рождения - это всё так же аморфно, как и он сам. Найти отголоски амбиента можно практически в любом виде музыки, но при этом, там в основе лежит совсем другая музыкальная культура.
Можно долго спорить, был амбиент всегда или он был придуман человеком. Первое определение верно на столько, насколько и второе. Ещё с древних времён люди попадали во всё многообразие звуков, шорохов и магической силы, находящихся в округе звуков. Любой ритуал не обходился без аккомпанемента бубнов и всяческого рода ритуальных музыкальных инструментов, создавая тем самым настроение и расположения для лучшего вхождения в транс. В наше время амбиент значительно поменял свой облик. Шаманы давно остались в прошлом, как и духи которым они поклонялись.
Вот тут и имеет место вторая версия происхождения такого явления как Ambient. Всё таки амбиент является музыкой, законченным произведением, а не саундтреком выдранном из окружающего мира. Как раз на этом моменте нам можно вспомнить такого человека как Brian Eno (настоящее имя Brian Peter George St.Jean le Baptiste de la Salle Eno), игравшего до этого "происшествия" в Glam Rock-группе Roxy Music. Есть своего рода предыстория рождения амбиентной музыки и выделения её в отдельную музыкальную стилистику. Находясь в больнице, Брайн, был прикован к своей постели и не зная куда себя деть и чем себя занять, он стал вслушивался во все звуки и шорохи, что находись вокруг него. Совершенно неожиданно он осознал, что воспринимает шумы как какую-то абстрактную музыкальную композицию - отголоски природных звуков сплелись в подобие мелодической структуры. Он стал с этим экспериментировать - прислушивался, смешивал в воображении ещё с рядом других звуков. И вот, после выписки из больницы, он вернулся к своей работе, но при этом не забыл свои мысленные эксперименты с окружающими звуками. В последствии он стал экспериментировать и с полевыми записями. Выставлял микрофон во двор, носил его везде с собой и записывал самые разнообразные звуки окружающей среды и отголоски протекающей жизни. Всё это он обрабатывал, микшировал и сводил. Полученные записи образовали серию работ под общим названием Ambient. Собственно вот так в 70-х годах, в музыке появился термин - Ambient.
На самом же деле было всё немного не так. Как таковая, амбиентная (ландшафтная) музыка появилась в начале XIX века из экспериментов футуристов и некоторой доли экспериментализма у представителей академической музыки, которые растягивали звуки обертонами. Так же огромную роль для зарождения амбиента так же повлияла такая категория музыки как - кинематографический саундтрек. Примерно с самого начала появления кинематографа, у немых кинолент появилась звуковая дорожка сопровождавшая действие на экране, в последствии данная музыка перекочевала и на вполне себе не немое кино, где выполняла вспомогательную роль подчёркивая эмоциональную составляющую киноленты. В России одной из значимых фигур рабатающих на данном поприще является композитор Эдуард Артемьев, который с начала 60-х годов проводил музыкальные эксперименты в области кино-искусства. Свои самые удачные работы у него получились когда он работал с известным советским режиссёром Андреем Тарковским, а именно с к/ф Солярис, Сталкер, Зеркало.
Так же на зарождение современного амбиента нельзя снимать со счетов и влияние немецкой Kraut Rock-музыки. Космические пассажи и холодные равнины музыкального минимализма изменили привычную гитарную музыку на величественную электронную пустыню. Берлинская школа амбиента пошла своим путём рисуя неземное, светлое и такое же далёкое. Среди композиторов и приверженцев берлинской школы особенно отличился Harold Budd со своими абстрактными зарисовками.
В цифровой век трудно не обойти тот факт, что есть электронный, так называемый "синтетический" амбиент, состоящий лишь из синтетических, не природных, звуков. Если считать классическим амбиентом амбиент, где использованы шумы из окружающей жизни, обрывки фраз и различные природные звуки, то электронный амбиент - это сплошное использование электронной техники и электронных средств в создании звукового ландшафта. Из-за такого подхода, данный вид амбиента является достаточно тяжёлым для восприятия. Правильно это или нет, это уже решать вам. Хочется лишь отметить то, что "синтетическая" музыка в целом, состоящая полностью или частично из компьютеризированных звуков, наделена от части плохим для неё качеством - холодом, отсутствием, если это угодно, души, той, которая присуща всем произведениям искусства. Но всё же это вовсе не мешает ему существовать, и является даже некоторой изюминкой.
Для любого вида классической амбиентной музыки характерны следующие признаки, наряду с различными психо-акустическими эффектами:
• Атмосферность
• Под этим подразумевается использование звуков природы, любой другой окружающей среды человека, а также попытки создания картин космоса, другой планеты, другого измерения и времени. Создание во внутреннем пространстве человека некую целостную эмоциональную картину.
• фоновость
Отсутствие внятного акцента на происходящие действа в музыкальном полотне, тем самым, создавая состояние отрешённости или наоборот, ощущение участия в каком-то событии, переживании которое стремиться донести автор.
• наличие вязкого и бесформенного ритма, или же его полное отсутствие
Зачастую вместо ритма используются пульсации. В произведении они могут быть, как и в виде мало заметного фрагмента, так и пронизывать его полностью.
• отсутствие или же наличие, но аморфной мелодии
Мелодия, как и ритм, в амбиенте несут скорее вспомогательную нагрузку, нежели делают акцент на этом. Практически всегда при использовании мелодии, композиция превращается в коллажное полотно.
• упор на более "мягкие" звуки
Как правило, здесь имеется полное отсутствие резких звуков, как и резких поворотов событий, всё представляет собой тягучие пассажи, которые в последствии вырисовывают нужную картину.
• отсутствие вокала
Амбиент является той музыкой, которую надо пропускать через себя, а наличие вокала делает это затруднительным, т.к. мозг стремиться распознавать знакомые слова тем самым, отвлекаясь от музыки. Вокал зачастую заменяется редкими речевыми семплами, это может быть своеобразный манифест, текст со смыслом, или же просто набор "нужных" фраз.
• довольно продолжительное время композиции, зачастую 8 и более минут.

0

14

Dark Ambient есть ничто иное как некоторый осколок от классического Ambient, отличительной чертой которого является иной спектр вызываемых эмоций и состояний (зачастую животных и нечеловеческих), а так же наличием другой, "тёмной", атмосферы, мёртвой и наполненной полной отрешённостью. Dark Ambient зачастую граничит с различной индустриальной и шумовой музыкой откуда и черпает звукообразование и идейные составляющие. Большинству произведений так же отведена основная роль, в котором фигурируют шумы и различный гул, нередко использование звуков работающих механизмов и лязг железа. Практически все, что выходит под маркой Dark Ambient является электронным амбиентом, но в нём так же активно используются полевые записи и различные музыкальные инструменты, зачастую самодельные. Так же для него характерен более грязный звук и изрядная доля эксперимента над слушателем и его ушами.
Если вдаться в историю возникновения Dark Ambient, как отдельного стиля, то он будет отставать от своего старшего брата примерно на десяток лет. Первые задатки Dark Ambient можно было наблюдать ещё у Current 93 (альбом Nature Unveiled, 1984), но как уже сложилось с амбиентом, его "первооткрывателем" и распространителем считается другой человек, а именно Lustmord (альбом Heresy, 1989). Именно он, как и Brian Eno, вывел данный вид музыки в отдельно стоящий стиль не брезгуя его популяризовать
Говорить про амбиент и разделять его очень сложно в силу своих естественных размытых границ. Как говорилось выше, изначально он был не структурирован. Но сейчас можно встретить и структурированный амбиент с ярко выраженным ритмом или же наоборот, где царит полный минимализм. Так же не обошла участь его со смешиванием с музыкой другой стилистики и преподнесения слушателю довольно многообразного диапазона самых разных звуков. Пройдёмся по наиболее выделяемым видам Dark Ambient'а.
Dark Ambient
Зачастую здесь присутствуют отголоски Industrial, Noise-музыки, но в тоже время он достаточно мягок с присущей атмосферой безысходности, которая медленно обволакивает слушателя. Здесь царит мрачный взгляд из пустых коридоров с некогда ходившими по ним людьми, мёртвые поля войны, но с ещё витающим духом тех времён, закоулки ваших заблудших душ, где гуляет пустота рядом с воющим ветром.
Что слушать: Camanecroszcope II, Iszoloscope, Raison d'êrte, Lustmord
Industrial Ambient
Является своего рода базовым жанром. В качестве исходных материалов используется практически всё, что можно найти в индустриальной музыке - индустриальные шумы и звуки работающей техники, жизнь проводов и механизмов. Зачастую всю индустриальную эстетику можно встретить именно здесь. Невероятная атмосфера сегодняшнего дня, отображенная в другом свете, свете лампочки с надписью <ВКЛ/ВЫКЛ>.
Что слушать: Atrium Carceri, Bad Sector, Coil, Dead Factory, Deutsch Nepal, Lustmord, MZ.412, Ариу Кара.
Вязкий и тягучий звук, низкочастотные гудения, завывания, бесконечный мир странных монотонных звуков и пугающей, но одновременно завораживающей атмосферы, которая к слову может быть весьма яркой. Даже можно сказать, что это музыка созданная для медитации, но конечно не в привычном понимании этого слова.
Что слушать: Troum, Maeror Tri, Necropolis, Yen Pox.
Noise Ambient
Dark Ambient с ещё более больной атмосферой и изрядно приправленной шумами. Зачастую Noise Ambient является синонимом Death Industrial, который ещё больше уходит в абстрактное звучание. Так же к нему могут относиться некоторые Noise и Musique Concrete-музыканты.
Что слушать: Aube, Bad Sector, First Human Ferro, 2nd Off The Cuff, Misery, Cthulhu Biomechanical
Ritual Dark Ambient
Основной упор при создании данного вида музыки является погружение в таинства ритуалов, и сопричастности к ритуальному действу. В произведении часто имеет место ритмические структуры сыгранные на барабанах, ритуальные позвякивания колокольчика или биение в бубен. Зачастую материал в данном направлении записывается в живую. Так же здесь можно выделить небольшую часть музыки с использованием особой техники получаемых звуков - Tribal, которая очень хорошо передаёт дух шаманизма.
Что слушать: Allerseelen, Herbst9, Ildfrost, Старуха Мха.

Gothic Dark Ambient
Именно здесь Dark Ambient является наиболее мелодичным. Так же иногда присутствуют NeoClassic-элементы, что придаёт некоторый шарм, индустриальная основа звука мешается со всевозможными отголосками хоралов, колокольных звонов, подслащивается мелодическими зарисовками на электронных и акустических инструментах, являя на свет виды готических соборов, цветных витражей и заброшенных монастырей.
Что слушать: Anthesteria, Arcana, Raison d'êrte.
Black Ambient
Является порождением металлической культуры, её самых грязных и злых слоев. Для Black Ambient характерен грязный звук, использование размазанных гитар, очень медленных драм-машин, рычащего или хрипящего вокала, зачастую отстранённость от мелодизма в пользу синтезаторных какофоний. Представителями как несложно догадаться являются как нынешние, так и бывшие Black-металлисты.
Что слушать: Burzum, Dromos, Vinterriket, Rikket, Nordvargr, Karna, Udumbal.
Folk Ambient
Основателем данного подвида принято считать Burzum. В основном это коллажированная музыка, представляющая из себя череду шумов вперемежку с музыкальными фрагментами фольклорных мотивов.
Что слушать: Burzum, Ледовая пустошь, Лихолесье, Кали-Юга.

0

15

Абсолютно все перечисленные предыдущим постом проекты достойны уплотненного внимания. Кали Юга не фолк эмбиент. Кали Юга - это dark folk / dark ambient (сюда же "Происхождение мира" Majdanek Waltz). Классная музыка кстати.  Хотя, если быть совсем точным, то альбом "Ядерная Зима"(единственный на сегодня), на сколько я знаю, позиционировался как "пост-ядерный эмбиент".

Symon, если тебя интересует темный звукошум, то могу настоятельно рекомендовать:

Сплит Instincts / Bustum - The Mystery Visions (2002) - потрясающей и редкой атмосферы альбом на стыке неоклассики и дарк эмбиент.

Sinke Dus - Akrasia (2007) - весьма впечатляющая работа шведских мастеров звукошума

Seetyca - The Lake (2007) - семидюймовочка. экспериментальный звукошум из дойчланд. ты бывал когда нибудь один, ночью, в недобром лесу? оркестровые вставки. местами вагнерианство какое то.

Еще один сплит: Nordvargr / Drakh - The Betrayal of Light (2007) - очень мрачная работа. я бы этот альбом по рецепту врача отпускал. психиатра.

Apaptose - Nordland (2000) - еще один из дойчланд. ритуальный синт эмбиент в духе бурзумовского хильдскьяльф, но гораздо экспрессивнее (фолк эмбиент, на самом деле, нет такого стиля) и более на природную тематику - к Киттельсону не ходи.

Dahlia's Tear - Under Seven Skies (2007) - в перемешку с дарквейвом. весьма и весьма.

Отдельно следует выделить один ритуальный экзотический альбом, блин, название запамятовал. там прямо барабанные ритмы каких то диких племен использовались и шаманские напевания. Уж, очень крут. Ааа, вспомнил: Othila - Elements (2002).

Из индустриального звукошума можно рекомендовать все проекты Питера Андерсона. Raison D`Etre в особенности. Из космических тем, хорошо рулит звук Массимо Магрини и его Bad Sector. У Массимо, кстати, реально ученая степень в области электронной музыки. И это занятно бывает. Space Ambient с русскими сэмплами из советской космической программы. А, кто тотально хочет в космос, тому к Густаву Хильдебрандту (альбом Starscape).

Лэйблы. Самый крутой, конечно, Cold Meat Industry. 1st Circle, Old Europa Cafe - хорошие марки.

Вот. Как-то, примерно, так...

+1

16

Svarog88 написал(а):

Кали Юга - это dark folk / dark ambient (сюда же "Происхождение мира" Majdanek Waltz

Не буду спорить,точнее соглашусь,там просто впринципе перечисляются разновидности Dark Ambient ,так что авторы наверное пренебрегли словом Dark ,а написали просто folk.Я эту статью копировал с сайта посвящённому Dark Ambient.

0

17

Неважно, как назвать. При желании можно было бы выделить подобный фолковый пласт из последователей бурзум(в основном русских :-)), хотя и бледный. Но, очевидно, кали юга здесь будет не к месту. Слишком разнится и музыка, и подход в целом.

0