Один из самых любимых альбомов многих Российских трешеров –  альбом группы  Кро-Маньон - их часовое детище под названием “Хороший Dj - Мертвый Dj ”. Вспоминается то время, когда сначала вышел сингл этого альбома, состоящий из трех англоязычных версий. И все известные рок - издательства  твердили, что первоначально планировалось ожидать англоязычную версию альбома, но его выход  расставил все точки над “и”.

Итак, альбом представляет собой смесь классического Русского треша с элементами Запада.
Альбом направлен на уничтожение всех диджеев (частично даже напоминает девиз Паука: ”Рэп- это кал!”), хотя и то и другое, направлено практически в одно русло. В отличие от предыдущего данный альбом записан студийно и сведен профессионально.. Здесь великолепное качество записи, музыка не сливается в инструментальную кашу. Отлично просматривается структура музыки. На смену мелодичности пришли частые смены темпа игры и хлесткий драмминг. Вокал тоже тоже немного поменялся, группа избавилась от блэк - металлического вокального стиля в пользу хэви. Музыка стала гораздо более напористой, экспрессивной. Классикой можно выделить только тексты, написанные на манер той же Коррозии Металла(черти, могилы, кресты, ураганы).
Настоящим лидером во всех поколениях стала композиция “Камни Войны”, поистине, отражающая не только направление группы, но и стилистику в целом. Заглавной композицией стала англоязычная песня “Я не боюсь ночи”, прослушав которую, хочется верить, что весь альбом будет англоязычным. Далее звучат стихи Есенина, наложенные на утяжеленные рифы Кро-Маньонцев. Тут они немного постарались. Очень колоритное сочетание классики жанров создает атмосферу чего-то особенного. Легионы смерти- песня, чем то похожая на Пантеру, металлику, АС/DC, и приобразованная во что то своеобразное. Последующие композиции явились настоящим хитом среди фанатов отечественного треша (Колокол бьет, Летучий голландец, черный ураган).Ну и, по традиции альбом “разбавлен” несколькими балладными композициями. Одна из них рассказывает о грустной истории американской проститутки, которой очень тяжело живется на свете. Далее проследовал ряд инструментальных композиций группы, записанных в духе классики(наподобие Моцарта или Баха).Тут же представлена акустическая версия композиции “Мы теперь уходим”…И завершает альбом полная противоположность всему выше описанному -Ремикс на песню “Хороший Dj-Мертвый Dj”. Не понятно каким боком он оказался в этом альбоме.

При этом, все песни звучат по-разному, но в них есть что-то, что удерживает их в пределах одного альбома. В альбоме не обошлось без отличной атмосферы и это, без сомнений, большой плюс. Думаю, что именно в этом альбоме любой фанат отечественного(да и западного)треша найдет что-то свое. Стилистика коллектива всегда была разнообразной, но придерживалась определенных позиций на отечественной  сцене. На мой взгляд альбом придется всем по вкусу и будет звучать в вашем доме долго и громко.