РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Знакомства » Ищу людей, любящих высказывать свое мнение!


Ищу людей, любящих высказывать свое мнение!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Всем здравствуйте!
Я студентка пятого курса и интересуюсь рок музыкой, поэтому делаю проект по сравнению рок культуры в России и во Франции.
В связи с этим мне очень интересно Ваше мнение. Ниже вопросы, на которые Вам необходимо ответить:
1. Как вы относитесь к рок культуре (положительно / негативно)? С комментариями.
2. В вашей стране рок исполнители в основном мужчины или женщины?
3. По вашему мнению, рокер должен иметь какие-либо обязательные внешние атрибуты (например, футболка с символикой какой-либо группы, кожаная куртка, аксессуары и т.д.)?
4. Как часто вы бываете на концертах, фестивалях?
5. С какой целью люди едут на рок фестивали
- развлечься, отдохнуть
- пообщаться с друзьями (завести новые знакомства)
- послушать любимую музыку
- ощутить уникальную атмосферу
6. Вы знаете много местных групп / музыкантов? (Да / Нет)
7. Сколько вам лет?
8. Ваш пол (муж. / жен.)
9. Вы слушаете русский или иностранный рок? Почему?
10. Вы предпочитаете ходить на концерты рок «звезд» или на выступления местных групп и почему?

Большое спасибо за ваше участие!

0

2

Давайте отвечу, хоть я тут новенький, а основная тусовка форума видимо пока отдыхает в Новогодние Каникулы..

1. Рок культура - это возможность человека выбрать определенную позицию в жизни, выбирать свои интересы и их отстаивать, становиться сильнее. +

2. Мужчины

3. Главное, чтобы рокер был  эмоционален! Если он успешный музыкант - тогда может позволить украшать себя соответствующими атрибутами рок культуры, к которой он принадлежит.

4. Раз в год

5. Послушать музыку и о-о-очень весело провести время.

6. Если чисто рок групп, то не знаю

7. 19

8. мужской