РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Игры наших форумчан » Ролевая игра


Ролевая игра

Сообщений 1 страница 30 из 721

1

Ролевая игра Истории двух миров

0

2

А это идея! Было два мира, жители которых мирно жили-жили себе и не подозревали друг о друге. Но в результате каких-нибудь событий раскрылись врата и между мирами началась кровопролитная, но не продолжительная война. Один мир засандалил по другому всеми своими ядерными запасами, а тот в свою очередь наслал на врага чуму, драконов и прочее нехорошее колдунство. Когда пыль от сражений осела и выглянуло солнце, настало время каждому осознать свою неправоту и недальнозоркость и, попытаться подружиться.

Только представьте орка в энергетической броне, с огромным топором, идущим по разрушенному пост-идустриальному городу. Ну и так далее...   :writing:

0

3

Вот такой бред и пурга у меня получились...

"Долго жили народы двух противоположных миров, не зная о существовании друг друга. Миры эти
были отграждены стеной - великим барьером A-mar. Но однажды низший бог-врачеватель A-silim
в отместку за оскорбление своей дочери повелителем дорог, богом A-ra, создал своими руками
великое зелье Se-er, которое пролил на великий барьер A-mar и разрушил его, открыв проход между
двумя этими весьма различными мирами. После того, как жители каждого из этих миров узнали о существовании друг друга,
развязалась кровопролитная, но недолгая война." Книга Тал-Тал.

Вот такая вот загагулина. Результаты войны.
Вследствие ракетно-ядерных атак со стороны технократического мира "Террос", сказочный мир "Фабела" оказался
насквозь пронизанный радиацией. Великолепные зелёные цветущие леса обратились в выженные пустыни.
Города, уцелевшие после ядерной атаки, наполнились мутантами и прочей антисоциальной мразью. Но Терросу тоже
пришлось не сладко. Круг из 12 Верховных Магов наслал на них таких проблем, что 50 лет полу-распада показались им
детской игрой. Огромные высоко-технологичные города Терроса заполонили полчиша оживших зомби, огромные
огнедыщашие драконы сжигали их дома и гнездились на крышах особо высоких зданий. Кроме этого - чума, сифилис, гонорея.
Но это было давно. Сейчас, когда осел пепел былых сражений, потомство тех, кто выжил в той страшной войне, начинает
восстанавливать свои цивилизации и объединять силы против своего нового общего врага - богов.

0

4

Шаг 1:
Придумать себе персонажа(квенту).
В своей квенте вы рассказываете о том, где родились, чем занимались, что делаете сейчас.
Для упрощения процесса рекомендую воспользоваться приведённой ниже анкетой.
При заполнении анкеты, да и вообще при создании перса не придумывайте для него сверх-способностей
позволяющих ему испепелять целые полчища коварных врагов одним лишь взглядом. Так же не делайте
его неуязвимым ну и т.д. и т.п.
В истории укажите в каком мире родились (террос/фабела)
Лёгкий ненавящивый юмор приветствуется и поощеряется.
В остальном - придумывайте, сочиняйте, творите!

1. Имя:
2. Раcса (подробно, если полукровка уточнить):
3. Класс: (допустим - воин/маг/гопник)
4. Профессия: (к примеру - наёмник/гостарбайтер)
5. Ваша внешность, характер:   
6. Оружие:   
7. Доспехи/Броня:   
8. Личные вещи:
9. Врожденные способности:
10. Приобретенные способности:   
11. Магия (если владеет):   
12. История вашего персонажа:

Шаг 2:
Дабы не захломлять основную тему, отсылайте мне это всё в личку. Я проверяю, выявляю недочеты, если таковые
имеются, сообщаю вам. В итоге совместными усилиями мы доводим ваш персонаж до нормального состояния.

Шаг 3:
Ну и в конце коцнов вы входите в мир и начинайте творить добро или злодейство, как вам будет угодно.
Я пишу, что такой-то такой-то присоединился к нам, добавляю вашу анкету, шоб все знали и поехали.
В общем вы описываете свои действия и размышления, что-то вроде рассказа. Путешевствуете по локациям (разным местам). Локации можно придумывать самому, но вы должны как можно более подробно её описать. Потом карту составим =))). Вот блуждаете вы по свету, "врагов революции" убиваете, уважение получаете или наоборот. Иногда сталкиваетесь с другими игроками. Тогда по очереди описываете свои действия, типа - удар за ударом, а Мастер решает кто выиграет.
А Мастер это типа чебатуха такой, он в игре как таковой не учавствует, только вершит судьбы и комментирует это.
Вообщем я сделаю первый пробный, создам себе персонажа, ну шоб понятней было.

+2

5

1. Имя:  Эдараст
2. Раcса: Полу-эльф
3. Класс: Воин
4. Профессия: Наёмник
5. Ваша внешность, характер: 
светлые, короткие волосы
слегка небритое и помятое лицо
на левой щеке от глаза к скуле шрам
телосложение близко к худощавому
по натуре холерик
очень нервозный, но присутсвует зерно рационализма 8)
6. Оружие:  длинный элегантный эльфийский меч, достался по наследству от покойного эльфа-дедушки
  Кольт 1911, купленный у черного торговца с мира Террос.
7. Доспехи/Броня:  короткая черная кожанная куртейка, на спине - знак анархии, нарисовынный белой краской
8. Личные вещи:  курительные принадлежности: пачка махорки, трубка и спички(при применении - восстанавливается здоровье)
            баклаха коньяку(тоже восстанавливает здоровье)
9. Врожденные способности:  убивать взглядом(мысленно вводить опонента в ступор на некоторое время)
10. Приобретенные способности: пить/курить(при этом повышается здоровье)
11. Магия (если владеет):  в детстве умел показывать всякие забавные эротические фокусы с соседскими девчушками, но, к сожалению, всё забыл   
12. История персонажа: родился в деревне Куц-Туц на севере Эль-Бухари. Сын местного эльфа-пьяницы и доярки Маруси.
Рос в ужасных условиях. Был разгильдяем. Рано начал пить и курить, в связи с чем приобрёл и улучшил соответсвующий навык. Родителям по большому
счету было наплевать на Эдараста, что нельзя было сказать про его деда - старого эльфа-рубаку, прошедшего все мыслемые и немыслеммые
военные стычки на службе у короля Филипка Второго, страны Эль-Бухари. Поэтому, что бы курение и питьё не стало для молодого Эдараста
обыденностью, дед отправил его на службу к королю Филипку Четвёртому. Однако в королевских казармах Эдараст продолжил совершенствовать
свои навыки вместе с сослуживцами. Однако служба сделала из него настоящего мужика полу-эльфа, хотя и немного подрастрепала ему нервы.
В ходе своей службы он побывал в горячих точка, приобрёл там, как массу приятных воспоминаний, так и массу всевозможных шрамов. В итоге
он ушел с военной службы и вернулся к себе в деревню, что бы углубиться в изучение тайной культуры пития. Но сердце его зовёт на подвиги!

0

6

Ну вощем поехали!
К нам присоединяется Оливия!

1. Имя: Оливия
2. Раса:  человек
3. Класс:  вор/убийца
4. Профессия:  наёмник
5. Внешность, характер:   невысокий рост, длинные чёрные волосы, завязанные в хвост (дабы не мешали), лица толком не видно (скрыто, одни глазища зыркают), только избранные знают истинное лицо. Характер более менее пригодный для жизни.
6. Оружие:  катар.
7. Доспехи/Броня:   штанишки, ботинки, плащик, повязка на пол лица (шифруемся), перчатки, всё чёрное.
8. Личные вещи:   микстурка (надо для жизни),  да капли от соплей (тоже чтобы жить)
9. Врожденные способности:   уходить под землю, морально разлагаться
10. Приобретенные способности:  отравлять себе и другим жизнь, да и оружие тоже.
11. Магия (если владеет):  не было и нет, хотя кто знает, может где-то спит.
12. История персонажа: 
Мир появления на свет - Фабела. Точное место и дата рождения не установлены, как и родные. Выращена одной семьей (которую и считает «родной») в лагере разбойников. С 5 лет «отец» учил выживать в суровых условиях, учил убивать. В 10 лет проснулся такой навык, как –уходить под землю-. Выживать стало чуть проще. Спустя 3 года в развитии способностей (отравлять) помог местный колдун. Выживать стало проще. Спустя ещё 2 года покинула «родной» дом.
Далее идет жизнь полная разочарования во всём и убийстве всего.  Попытки выжить идут в лучшую сторону.
Но копчик просит приключений, душа жаждет крови, разум хочет убивать, сердце требует мести.
В связи с данными событиями, тропа войны есть лучший способ утолить данные требования.

Оливия очнулась в чаще Тёмного леса. От боли раскалывалась голова. Как не старалась, не могла она вспомнить почему и как оказалась в этом лесу. Сквозь плотные заросли кустарника и ветви деревьев сюда проникают лучи заходящего солнца. Беглый осмотр окружающей местности выявил тропинку идущую с востока на запад.

0

7

К нам присоединяется Норана!

1 Имя: Норана
2 Раса: Оборотень
3 Класс: Бард с воровскими наклонностями!
4 Профессия: Воришка!
5 Внешность, характер: Девчонка 17 лет с третьим размером груди при росте метр шестьдесят! Короче весьма симпатичная! Характер зависит от настроения!
6 Оружие: Метательные ножи, снайперская винтовка(сайга), зубы, когти, мат!
7 Доспехи/Броня: Кольчужная юбочка (вот только что она защищает не знаю)
8 Личные вещи:Бутыль самогона (для медицинских надобностей), пачка сигарет, пачка патронов, веревка, подкова (причем одна)!
9 Врожденные способности: Могу оборачиваться в звярушку! (волк, мышь, белка летяга)
10 Приобретенные способности: Домогаться к особям мужского пола (и женского тоже)
11 Магия (если владеет): Зажигать огонек ( а то в жабу зажигалку таскать)
12 История персонажа:
Рождена на Фабеле, где точно самой интересно. Родичи переезжали с места на место в поисках еды и прочих необходимых вещей. Бабушка в тихоря от мамы с папой учила меня обращаться с оружием. А мама с папой в шифруясь от бабушки учили играть на гитаре.
          В очередной раз переезжая на новое место пришлось заночевать на пустыре. Ночью тихо свалила за ближайший холм тренироваться в метании ножей. А там откуда то парень появился с которым я недолго думая…ну в общем понятно (где еще после ядерных взрывов такой симпотяга найдется). Вот только одно не учла, он зараза оборотнем оказался и в порыве страсти меня тяпнул. Так что от семьи я ушла. И вот уже года два слоняюсь из мира в мир и ищу приключения на свою …ну тоже понятно!

Вечерело. Сидела Норана в грязном ванючем трактире, что находится в захолустном провинциальном городишке страны Эль-Бухари. Разглядывала посетителей. Сегодня здесь собрался весь местный сброд: пьяницы, мелкие ремесленники, гномы-тунеяндцы. По всей видимости у них был какой-то праздник, вроде дня рождения. Норане можно было бы и выйти прочь из этого мерзкого места, а можно было бы и остаться и подыскать очередную жертву для домогания и, как следствие, грабежа.

0

8

1. Имя: Саркон
2. Раcса: Падший ангел
3. Класс: Ассасин
4. Профессия: Профессиональный шпион
5. Внешность, характер: Высокий седоволосый парень 21 года. Одетый в легкие черные доспехи. Два потрепанных крыла, под которыми предпочитает прятать свои два клинка, покрытые черным плащем. Характер умеренный, тихий. Предпочитает слушать больше, говорить меньше.
6. Оружие:  Два клинка за спиной, кынжал на бедре. И странный пистолет, которым он никогда не пользуеться.
7. Доспехи/Броня: Легкие доспехи защищающие от легких ранений и стрел.
8. Личные вещи: Наручник с мини стрелами для охоты. Резиновая дубинка, наручники, кнут для...
9. Врожденные способности: Полет на дистанции до 1км. Очарование девушек, уж больно они на крылья западают.
10. Приобретенные способности: хамелион и безшумность.
11. Магия: превращает воду в пиво, водку и портвейн.
Саркон был рожден на границе стран. Не известно кем был зачат и через чью дыру вылез, демона или ангела, но вид молоденца был недовольным.
Его нашел, брошенного в лесу старый наемник. В течении 10 лет он обучал его темному мастерству убийцы. После чего скОнчался на соседке, профессиональной шпионки. После смерти старого жигало, ей стало жалко Саркона и она отправила его в секретную школу для шпионов. После 10 лет обучения он вышел в мир. Выполнил пару заданий, убил пару гопорей. И хочет разузнать о Богах

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//

1. Имя: Лорт Гыр
2. Раcа: горный тролль
3. Класс: Варвар
4. Профессия: Заливщик голосовых планок 6 разряда
5. Ваша внешность, характер: 
голова лысая, зеленая
рожа широкая, клыкастая и тоже зеленая
Рост около 2,20-2,25 см.
телосложение супербизон
Характер флегматичный
6. Оружие: Дубина из цельного ствола железного дерева (урон 20-45, 50% шанс на критический удар).
7. Доспехи/Броня: набедренная повязка с поясом из человеческих черепов
8. Личные вещи: мешок с костями поверженных врагов (если им потрясти приводит врага в ужас на 60 сек.) 
9. Врожденные способности: регенерация (восстанавливает 1 хит/1 секунду) невосприимчивость с холоду, 50 % имунит
10. Приобретенные способности: людоедство (восстанавливает хиты и повышает урон)
11. Магия: -
12. История персонажа:  Родился в Кудыкиных Горах, с семье уважаемых горных троллей. По достижении 10 лет был отправлен учится в Бухарскую Государственную Академию им. Васи Пупкина, где после четырех провалов успешно поступил на факультет прикладной хренистики и тупологии.  Через 3 года экстерном сдал экзамены и выпустился в звании бакалавра с дипломом «Заливщик голосовых планок 4 разряда». Дальнейшая судьба складывалась более интересно- Лорту предложили работу на местном ликеро-водочном заводе «Синяя звездочка» на должности «старший мастер-контролер суррогатного продукта». Проработав на этой должности и достигнув  6 разряда  Лорт отправился по миру- людей посмотреть и себя показать. Долгими были его странствия, много было съедено людей и выпито спиртосодержащих напитков и судьба  конец завела его обратно в Эль-Бухар.

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//

1. Имя: Владими’р (c ударением на второе «и» )) )
2. Раcса: вампир
3. Класс: Воин
4. Профессия: Наёмник
5. Ваша внешность, характер: Угрюмый чел среднего роста. Точный возраст неизвестен, но выглядит на 20, ибо над вампиром время не властно. Черные вьющиеся волосы до плеч.  Из растительности на лице имеется бородка (иногда трехдневная щетина, вызванная ленью). Тип характера – флегматичнофилософский. Одет в рваные джинсы и кожаный пиджак.
6. Оружие: Катана, зубы.
7. Доспехи/Броня: Кожаный пиджак и рваные джинсы соответственно (если это можно назвать доспехом)
8. Личные вещи: Мотоциклетная цепь. (Однажды бредя по дороге Владими’р заметил на земле что-то железное. «Железная змея!!!» - подумал он.  Но, приглядевшись, обнаружил, что это мотоциклетная цепь. «Возьму с собой» - решил он. «Вдруг дальше в моих странствиях я найду на дороге колеса, раму и двигатель. И наконец-то осуществлю свою детскую мечту и соберу мотоцикл »  Однако к величайшему своему удивлению вышеперечисленных вещей он не обнаружил.  И остались они с цепью вдвоем…..)
9. Врожденные способности: пить кровь противников, восстанавливая жизненные силы, бессмертие (от естественных причин бессмертен, однако очень даже смертен от причин типа дробовика)
10. Приобретенные способности: запугивание - воздействие на подсознание противника, приводящее к его бегству или вводящее его в транс (на разных врагов по-разному действует)
11. Магия (если владеет):  не владеет
12. История персонажа:  Родной мир – Террос. Родился и вырос в бандитском квартале города Лас Калугас до войны двух миров. В родном  районе всем заправляли гопники. По достижении 20 лет герой решил что мирится с властью узколобых больше не намерен, и внедрившись в банду начал вынашивать план устранения лидера головорезов.  И однажды ему представился такой случай. Поехала братва на рыбалку, после n-го ящика спиртного все уснули кроме главного злодея. «Защищайся» - закричал наш герой  и бросился на гопаря, тот только усмехнулся. Бились они бились, только как–то странно…. Вражина  так и норовил Владими’ра за мягкое место укусить, и пару раз даже цапнул подонок.  В общем,  победил наш герой и, свалив домой, лег спать. Проснувшись на утро,  и прикусив за завтраком язык Владими’р понял что что-то здесь не так, да и мягкое место уж сильно болело….  В итоге оказалось что сказки про вампиров, не совсем сказки….. Осознав кто он есть на самом деле, наш герой понял что с людьми ему жить !
больше нельзя, и удалился глубоко в леса где  в землянке и прожил хрен знает сколько лет. Ни о какой войне он ничего и слыхом не слыхивал…..  Однако как-то раз подняв голову к небу, он увидел огромного дракона летящего над лесом, и подумал : «Куда катится мир?». Любопытство взяло верх, и герой решил пойти и проверить, куда же все-таки катится мир…..

//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------//

1. Имя:  Авалион Серебряное Долото
2. Раcа:  Человек (впрочем не все так думают)))
3. Класс:  Боевой бард
4. Профессия:  Бывший токарь, а ныне туниядец (умею вязать и играть на лютне)
5. Ваша внешность, характер:   
Огромная голова на маленьком теле. На лице написано что не просыхал 10 лет (на самом деле всего три) что ещё сказать? из доспехов - только один наплечник, и ржавая кираса (сие не пропито ибо никто не менял на спиртное)
Рост - 182 см.
телосложение - бывшее спортивное (короче так се спортсмен)
Характер - буйно-меланхоличный
6. Оружие:   Серебряное Долото (в наследство от дедушки, у которго на самом деле было платиновое долото, но он мне впарил серебряное)
7. Доспехи/Броня:   про доспехи я уже писал. ещё у меня есть шапка-невидимка (магия на ней не кастуется - короче палево, но она есть)
8. Личные вещи:   презервативы, бутылка рома, годовой абонемент на бордель "Страстые путницы"
9. Врожденные способности:  пью без закуски, регенирирую...*покраснел
10. Приобретенные способности:  буйство варвара (после рома впадаю в агрессию на некоторое время, и увеличиваю свои способности на 50%)
11. Магия:  знакомое имя...не владею...и не владел. а кто это?
12. История персонажа:  Родился в Северных горах на Дальнем Востоке, хорошо учился - но это ни о чём не говорит. языками не владею, родственников не помню, паспорт потерял, пьющий, курящий, снимающий - аморальный тип гражданской наружности. Но вообще, я хороший и добрый персонаж. Гринписовец в душе, и великий моралист со стажем.

0

9

подарок всем героям!

приблизительная карта страны Эль-Бухар и близлежащих земель.

0

10

Король-падишах Орхан-великий призывает всех героев Тангеллы и соседних стран прибыть к нему во дворец в Новую Мекку для получения важной и ответственной миссии.

0

11

Саркон:
Ненавижу это бухое королевство! Надо туда прибыть раньше других. Спрятаться[а то опять заставят цесстернами воду в водку перегонять] и послушать что скажет король, заодно посмотрю на тех кто причисляет себя к героям...блин...опять тушка подгорела..

Отредактировано sAzon0FF (2008-03-19 09:13:13)

0

12

[К нам пожаловал флегматичный тролль Лорт Гыр. Квенту см.выше]

И пошел Саркон на восток, в столицу страны Тангелла, что б взять задание короля. Но на восточной торговой дороге, проложенной посреди глухого непроходимого леса, с ним случилось одно событие...

0

13

...Лорт Гыр широко зевая вышел на проселочную дорогу. Погодка стояла приятственная, в троллиных мышцах играла силушка необычайная, к тому же зверски хотелось жрать.. Невдалеке показалась, чья-то фигура

-Гыр?!-сказал Лорт и поплевав на ладони перехватил дубину поудобнее...

0

14

"Мать"
Подумала Норана, лежа в придорожных кустиках, с жестокого бодунища!!!
-Ну кого ляда надо было так напиваться!!!
Да, настроение у воровки было поганое, мало того что вчерашняя её нне состоявшаяся жертва, сам грабанул её, так ещё и отЕмеил!
Её размышления прервала тень мелькнувшая на дороге.
-Так, ладно, надо деьги зарабатывать!!!

0

15

...кто-то незнакомый приближался и Гыр, чувствуя запах свежаго мяска утробно заурчал и широкой иноходью побежал этому кому-то навстречу

0

16

Шел Саркон по тропке прогулочным шагом. И в метрах 100 заметил телку выползавшую из кустов, явно с бодуна. Хотел он к ней подойти да передумал - с паром из носа и слюной из хавальника несся к ней словно голодный орк.. Саркон решил посмотреть, что будет и слился с придорожным кустиком...заодно и отлил

0

17

...Аргх!?- в недоумении остановился тролль перед худенькой девчушкой
...Гар!!! Кто твоя есть? - спросил Гыр на всякий случай отводя руку с дубиной для предупредительно-контрольного удара. Острый слух Лорта натренированный долгими странствиями уловил в недальних кустах подозрительное шуршание...

0

18

Саркон:Бл;)дь...надо шланг укорачивать. Хм-м... Здравствуй, троль, я Саркон. Вижу ты голодный, предлагаю следующее: ты сейчас не наносишь предупреждающий удар по кумполу этой милой девушки, а я в свою очередь подстрелю для тебя какую-нибудь дичь. Потому что я не думаю что у тебя дубина умеет стрелять... Что скажешь?

0

19

-Ха! Крылатый человек хочет помочь ...хорошо моя Лорт Гыр, принимает твоя помощь- широко осклабился тролль опустив дубину и одним движением руки вскинув лежащую без чувств девушку себе на плечо- Малая девчонка немного сломалась, моя немного ее чинить...
Гыр достал из потайного кармашка в набедренной повяке бутылочку со странной  надписью "Раствор нашатырного спирта. Минздрав СССР". Откупорив горлышко Лорт поднес едко пахнущий пузырек к милому личику...

+1

20

Саркон: если не поможет спирт, тогда поднеси её к тому кусту, там амиака хватит чтобы мертвого из могилы поднять. Саркон улыбнулся, и резко повернувшись, метнул кинжал в ухо пробегающему кабану. 'вот и хавчик, а девушка нам его приготовит...'

0

21

Норана: (Немного очнувшись) -Опусти меня на землю дубина стоеросова!!! Что за манеры чуть что сразу блогародных путников по котелку стукать!!! Разразилась девушка праведным гневом!!!
-А ты крылатенький фигли лыбу давишь, девушек некогда не видел и что это у тебя за свинья на плече???

0

22

Саркон: 'ну знаешь ли, у тебя ни какой благодарности нет! Тебя в чувство привели, а ты тут бычишь! Жрать хочешь?

0

23

Норана: Блеснув глазками и облизнувшись: -Если только тебя??? А так я не голодна, даже на еду, мягко скажем после вчерашнего, смотреть не могу! Так что эту хрюшку готовти сами!!!

0

24

[К нам пожаловал угрюмый Владими`р и меланхоличный Авалион. Инфу см. выше в 8-ом посте]

0

25

...Лорт Гыр флегматично опустил Норану на землю, задумчиво поковыряв когтем в клыках, сказал:
-Крылатый человек выполнил свое обещание, Лорт Гыр благодарен ему, Малая девчушка очнулась-хорошо...Мертвая свинья тоже хорошо, Лорт Гыр не будет есть вас...
Сказав так Лорт Гыр одним хавком отшмонал кабану заднюю ногу, проглотил целиком и удовлетворенно рыгнул
-Куда Ваша идти?- спросил тролль своих визави...

0

26

Саркон: я? Ни куда, просто тут прогуливался. Вот шел куда глаза глядели. Ну....впрочем мне пора двигаться дальше. Всего доброго...' Саркон махнул рукой и пошел дальше по дороге медленным шагом

0

27

Выйдя из леса, в котором тихо мирно жил в своей землянке, Владими'р обнаружил что мир уже не такой каким он знал его раньше....
Так сказать...

Uncle написал(а):

Огромные высоко-технологичные города Терроса заполонили полчиша оживших зомби, огромные
огнедыщашие драконы сжигали их дома и гнездились на крышах особо высоких зданий. Кроме этого - чума, сифилис, гонорея.

Пробиваясь сквозь орды зомби, и собирая по крупицам информацию Владими'р восстановил картину случившегося. Больше всего его заинтересовал загадочный проход в другой мир.
"В этом мире я многого насмотрелся, пойду проверю что в другом творится" - с такой мыслью Владими'р шагнул в неизвестность магического прохода.

Владими'р:
-тааак, и куда я поапл?  Лес, дорога?
все было вроде такоеже как на родном Терросе, но странное чувство гнездилось между лопаток Владими'ра
-Надо осмотреться, интересно каких существ я смогу здесь встретить....

Отредактировано Spike (2008-03-25 18:17:00)

0

28

Норана: Крылатенький, тебе однозначно нужен спутник, а ещё лучше спутница!!! А то вдруг что а ты один!!!
Девушка подбежала к Саркону и повиснув у него на руке начала строить глазки.

0

29

Баба в походе пригодиться, мало ли что нужно будет- подумал Саркон. 'ладно, пойдем. Только условие - я с собой обузу не беру! Будешь отставать или надоедать - пойдешь одна. Всё ясно? Тебе самой куда надо?

0

30

Владими'р брел по лесной дороге, сам не зная куда. Вдруг в далеке показались две фигуры. Подойдя поближе он смог разглядеть что это высокий малый, на руке у которого висит баба...
"Спрошу где я" - подумал Владими'р
Однако подойдя еще бдлиже он увидел на спине парня крылья....
"ДЕМОНЫ!!" - закричал Владими'р, опешев от неожиданности.

0


Вы здесь » РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ » Игры наших форумчан » Ролевая игра