РОССИЙСКИЙ РОК-ФОРУМ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Ревность

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Насколько вы ревнивы на полях любовного фронта?
Номинация - Отелло 2008. (Девушек тоже касается...само собой)

0

2

Блин, на самом деле сложный вопрос...
Когда как)  Хотя я не ревнивый)

0

3

Синий написал(а):

Когда как)  Хотя я не ревнивый)

Хватит притворяться святым-))) Когда как - это когда, и как?-)

0

4

Доминатор
Да я и не святой) Просто не ревнивый, но иногда просто что-то находит, но быстро отпускает)

0

5

А я вот даже к неодушевлённым предметам ревновать могу... :crazy: Отелло бы откурил по сравнению со мной.

0

6

я вполне могу назвать себя ревнивой,если для этого есть повод.Если к моему парню в наглую будет липнуть какая нить девушка,мне уже будет не важно её возраст,рост и телосложение-бью без предупреждения,накаутом :dontcare: я не любитель долгой трёпки и выяснений отношений,но эти действия я принимаю только при особой наглости и безпринципности своей соперници!А вообще по жизни я спокойная,но без боя своего не отдам(если конечно он сам не скажет мне пока)В основном при каких либо проявлений симпатий к моему молодому человеку личностей моего пола,стараюсь мирно обьяснить что к чему и что лутше на чужое не покушаться,т.к. можно бысто получить отпор.

Я НЕ ЗЛАЯ-Я СПРАВЕДЛИВАЯ!!!!

0

7

виктория написал(а):

Если к моему парню в наглую будет липнуть какая нить девушка,мне уже будет не важно её возраст,рост и телосложение-бью без предупреждения,накаутом  я не любитель долгой трёпки и выяснений отношений,но эти действия я принимаю только при особой наглости и безпринципности своей соперници!

Ты брутальна  :flag:

0

8

я ток кота к кошке ревную страшно, в хорошем смысле этого слова.

0

9

Ревность отсутвует как явление!!! Перестала ревновать, когда поняла, что мне не нравиться когда ревнуют меня!
Ведь я не чья нибудь собственность, так же как не кто не может принадлежать мне!

+1

10

Dari написал(а):